О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школе обеспечен свободный проход для инвалидов и лиц ОВЗ.
В летнем оздоровительном лагере созданы условия, чтобы дети с ограничениями здоровья могли отдыхать и получать оздоровление.
Для организации питания имеется столовая, где прием пищи осуществляется с учетом требования Роспотребнадзора.
При входе в помещение для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием перчаток, мытье посуды и столовых приборов осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами.
При необходимости учителя, работающие в отряде, осуществляют сопровождение детей-инвалидов.
Учебные кабинеты оборудованы компьютерами. Имеется доступ к сети Интернет. В лагере обеспечен свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для сотрудников и обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ. Сайт школы адаптирован для слабовидящих.
Составления отдельного меню для детей – инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В школе созданы специальные условия охраны здоровья.
Медицинский кабинет, расположенный на втором этаже, укомплектован необходимым медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляется старшей медицинской сестрой.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Не имеется соответствующих приспособлений
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Беспрепятственный доступ к водным объектам отсутствует.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Здание не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Средства посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрены.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих) соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности. для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Во всех классах школы есть интернет.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Организация постепенно внедряет элементы без барьерной среды.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Тактильные плитки, напольные метки, тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения